ПРОЙДИ ОБУЧЕНИЕ И СОЗДАЙ МОЩНУЮ КОМАНДУ

ЗДЕСЬ РАСКРУТИ СВОИ ПРОЕКТЫ

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Сила мысли.


Здравствуйте.мои друзья!

  Сегодня мы с Вами поговорим  почему кому-то везет в жизни.а кто-то всегда страдает. От чего это бывает? И как с этим жить?

  Еще Эмерсон  писал.что с нами происходит.то что мы целыми днями думаем.Кто-то мне скажет: "Я то мечтаю о богатой жизни, или чтоб было масло с хлебом…а у меня холодильник пуст.Или не могу даже съездить к детям или отдохнуть…А разве я не мечтаю об этом? "

   Да.возможно мечтаете…Но давайте отследим свои мечты и мысли за день….всего лишь проследим 1 день.О чем думаем? О позитиве?О том ли о чем мечтаем? Или нам не до этого? У нас столько проблем накопилось.Их бы решить. Хорошо.Соглашусь.А как мы их решаем? Наши мысли соответствуют действиям нашим?Отследите всего лишь 1 день.И Вы увидите,что часто мы мечтаем об одном,думаем о другом,а действуем по-третьему. И кто тогда виноват в нашей судьбе,что не можем поймать птицу-удачи за хвост?Судьба? Или мы сами?

   Я в жизни также часто думала,мечтала и делала внесогласии друг с другом. Но вот попала на интересный семинар и жизнь стала меняться.

  Сделала коллаж,но не повесила на стену.Стыдно было,что мечтаю о том,чему не суждено сбыться-это я так думала. Но вот не давно нашла его и вот чудо.Мои мечты сбываются.Я ездила отдыхать за границу.Меня награждали в Москве за мой труд. И это только маленькая часть того как наши мысли работают на нас и матерелизуются.Вот одна из методик.

 Как матерелизовать свои мысли?

1.     Сконцентрироваться на ней. Повесить картинку или фото с этим предметом.чтоб видеть всегда.Лучше на свой рабочий стол в компьюторе.

2.     Взять мысли под контроль и направлять их только в позитивное русло.

3.     Хочешь перемен-измени мышление.Мир отзеркаливает наши мысли  и страхи.Негативное мышление приводит нас к неудачам.

  Вы скажете у меня нет времени на это и это все ерунда. Сколько раз уже пыталась(пытался) менять мысли,а жизни все по-старому. Возможно. Спорить я с Вами не буду.Это Ваша жизнь и Вам решать как ее прожить.

  Но вот я думаю о своих целях и желаниях.И они сбываются .

А о чем думаешь ТЫ?


 Если Вас информация привлекла и Вы хотите получать периодически информация, подпишитесь прямо сейчас.Заполните свои данные и Вы получите сразу подарок от меня.нажав на кнопку
"ПОЛУЧИТЬ"


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий